Компания:
ТОО «DASM Interractive»
Должность:
Исполнительный директор ТОО «DASM Interractive»
Тема:
Брендированные приложения: как повысить вовлечение целевой аудитории
С 2007 года работаю в социальных медиа.
До конца 2011 года руководил крупным аутсорсинговым продакшн и соцмедиа агеством в Вильнюсе (Литва) которое работало на американском и европейском рынках. Было реализовано более 300 долгосрочных проектов от 90 брендов и компаний.
Провёл более 180 тренингов по продвижению в соцмедиа и организации потоков информации. Автор двух курсов по продвижению в соцмедиа и мониторингу. Соавтор 3-х программ обучения для одного из дистанционных центров Британской службы BBC.
Довелось поработать в 4-х странах — Беларусь, Литва, Польша, Чехия.
С 2012 года работаю на казахстанском рынке в DASM Interactive в должности Исполнительного Директора.
Сторонник развития идей свободного ПО, член Free Software Foundation.
|